Программа обучения Python
1 Этап: Введение и базовые концепции Python
Содержание:
Результат:
1. Освоите базовые навыки работы с Python, включая установку среды разработки и синтаксис языка
2. Напишете простые программы с использованием переменных, операторов и циклов
Введение в PyCharm и установка Python. Интерфейс и файловая структура проекта. Дебагинг
Ввод данных с помощью input()
Основные типы данных: int, float, string
Обратная связь
Содержание:
Строки и функция print()
Функции: создание, параметры, аргументы, возвращаемые значения
2 Этап: Циклы и функции
Циклы while, for. Работа с циклами и вложенными циклами
Списки и методы работы с ними, вложенные списки
Переменные и базовые операторы (+, -, /)
Результат:
1. Освоите работу с циклами и научитесь применять функции для структурирования кода
2. Напишете программы с использованием вложенных списков и функций
3. Понимание основ нейронных сетей и глубокого обучения
Области видимости: локальные и глобальные переменные, функция nonlocal
Практика:
1. Проект 1: Консольная игра "Крестики-нолики"
2. Проект 2: Приложение с графическим интерфейсом "Калькулятор"
Условные операторы if, elif, else, логические выражения and, or, not
Практическое применение на простом проекте
Практика:
1. Проект 1: Игра "Змейка" с использованием библиотеки Turtle
2. Проект 2: Игра "Пинг-понг" с использованием Turtle
Практическое задание с использованием функций и циклов
Этап 3. ООП и работа с данными
Содержание:
Основы ООП: классы, атрибуты, методы, магические методы
1. Научитесь использовать основы объектно-ориентированного программирования
2. Приобретёте навыки работы с данными, используя словари, множества и модули
Результат:
Наследование, инкапсуляция и полиморфизм
Списки, кортежи, словари и множества
Основы работы с модулями: импорт и использование модулей, знакомство с Turtle
Практика:
1. Проект 1: Консольная система регистрации пользователей
2. Проект 2: Игра "Арканоид" с 10 домашними заданиями
Этап 4. Продвинутая работа с Python
Содержание:
Работа с файлами: чтение и запись, обработка текстовых и бинарных файлов
1. Освоите работу с файлами, базами данных и сетевыми приложениями
2. Научитесь использовать графические интерфейсы и библиотеки для визуализации данных
Результат:
Исключения и обработка ошибок
Работа с SQLite: создание баз данных, запросы, связи между таблицами
Работа с сетевыми запросами, использование API
Практика:
1. Проект 1: Создание своей собственной игры с использованием библиотеки Pygame
2. Проект 2: Разработка интерфейса с использованием библиотеки Tkinter
Основы работы с библиотеками для графики (Tkinter, Matplotlib)
Продвинутые темы: регулярные выражения, многопоточность, работа с датами и временем
Итоговый проект и создание портфолио разработчика
После успешного завершения обучения:
Сертификат
Персональный сертификат о прохождении специализации. По запросу на английском языке.